Игорь старый связан с

Думал я думал и решил тоже кое чего написать в общую копилку.
Были значит у меня ВАЗ 2105 1990 г.в., Mitsubishi Pajero II 1996г.в. V6 3,0 л. бензин, Jeep Grand Cherokee 2000г.в. 3,1 TD и последний на сегодня Nissan Patrol GR Y61 ZD30 3,0л.TD.
Скажу сразу все машины хороши, имеют плюсы и минусы. Самые безотказные были ВАЗ и Паджеро. Паджеро машина - легенда, до сих пор вспоминаю его с хорошими эмоциями (фото будет ниже). В Jeep`е был очень игорь старый связан с удобный салон, но проблема была с доставкой и ценой запчастей. Американцы изготавливают все запчасти единолично или в крайнем случае доверяют Мексике или Канадцам. Так что с аналогами были проблемы.
И наконец продал я свой Grand Cherokee и задумался что же купить следующим. И как многие в отзывах писали о причине своего выбора "...о нем я мечтал с детства" и стал я искать Nissan Patrol. С поисками были некоторые затруднения. Т.к. обладая суммой в 700 т.р. практически на рынке живого аппарата достойной марки найти было нереально. А если и машина вписывалась в эту сумму, то она была или из Питера или Москвы в состоянии дырявого решета или с мутной историей.
Подвернулся мне автомобиль из немосковского региона, 215 000км. пробега, но с проблемами по двигателю. Сравнив цену и перспективу ремонта решено было ехать за ним - бежевым красавцем, пятидверным и большим. При осмотре было выяснено, что автомобиль не бит, юридически чистый, едет нормально, немного дыми сизым дымом.
Ну да ладно с ним с дымом, знал заранее что есть проблемы, а потому думая что это кончина турбины заранее в Тольятти договорился с автовозом. Далее ГАИ и т.д., машину поставил на стоянку, координаты сообщил водителю автовоза, а сам сел на паровоз прихватив пивка и поехал домой.
Через недельку ожиданий рано утром зазвонил телефон из которого мне сообщали что машина на подъезде и нужно поспешить встречать.
Рассчитавшись с автовозом, прикурил Патрол и сел я наконец за руль радостный, как будто снова новый год в 10 летнем возрасте переживаю.
Поехал сразу к друзьям на станцию. Ехать недалеко, километра 4, но в некрутую горку. На первых 500 м. пути что то чпокнуло и мой Патрол превратился в катер дымовой завесы. Благо было рано, машин еще было не много так что тихонько доехал портя окружающую среду сизым дымом.
Далее началась реанимация.
Сняли турбину, разобрали, оказалось, что вал турбины сломался пополам и масло по впускному тракту пошло в двигатель. Была опасность масляного голодания, но тогда мы этого еще не знали.
Поставили новую турбину 30 000 руб., поменяли масло, промыли от осколков турбины интеркулер, завели. Машина завелась с полпинка, а дизельный двигатель по звуку создавал впечатление что в ангаре стоит трактор, внушая ощущение мощности и надежности всем окружающим.
Поехали прокатиться. Едет машина классно. С непривычки даже после Чероке ощущаешь все свои три тонны до килограмма. Машина очень плавная, неспешная, давить на педаль больше необходимого на таком автомобиле не солидно и нет желания чтобы не пугать впереди едущих.
Одно подталкивало на нехорошие мысли - это постукивающий звук из двигателя при сбросе газа. Я конечно гайки крутить умею, но в двигателях мало что понимаю.
Созвонился с мастером по дизелям и договорился о встрече.
Приехал, рассказал все, погазовали, послушали, согласились что стучит, оставил на вскрытие.
На следующий день уже можно было говорить о причинах загадочного звука. А причиной оказалась втулка одного из балансировочных валов, а точнее отсутствие этой самой втулки там где она должна быть. Она была выбита из посадки и валялась в виде порванного кольца в масляном картере. Сам балансировочный вал в блоке на месте посадке набил яйцо. За счет этого вся система голодала маслом.
Предстоял долгий и сложный ремонт. Полазав по интернету стало ясно, что валы можно купить. А вот втулки идут вместе с блоком, что очень печалило. Зная о фанатичности и изобретательности Австралийцев в области Патрулей, на вражеском сайте были найдеты эти самые втулки мейд ин аустраллиа.
Оценив цену втулок, яйцо в посадке и смерти движка как такового было принято решение найти блок в сборе.
В результате чего с просторов Беларуссии был привезен блок в сборе с коленом и поршнями в практически идеальном состоянии за 170 тыс.руб. Дальше последовала сборка и выписка пациента.
О Патруле в кузове Y61 могу сказать, что автомобиль отличный, тяжеловат и длинноват, но у нас пока нет таких проблем с парковками. Из проблем могу сказать что кузов у Патрулей выпуска после 2000 года склонен связан к цветению и гнили. Из под накладок появляются рыжие волдыри портящие автомобиль.
По механике автомобиль очень надежен, ломаться в нем нечему. МКПП и раздатка по габаритам и надежности как у коммерческих грузовиков. Мосты имеющие монолитную конструкцию требуют редкой замены сальников полуосей (около 150 руб. - 500 руб.) и подшипников ступиц (2000 руб. на сторону). Сразу скажу, что приехав в первый раз к официалу у нас в Тольятти на замену подшипников ступиц, пришлось возвращаться к ним еще раз. Не смогли мастера затянуть как следует ступичные гайки и колеса откровенно стали болтаться после 100 км. Поняв что мастера у официала с такими тракторами дела имеет редко и не всегда понимают что делают, я стал ездить на проверенную многопрофильную СТО.
Так же были заменены:
амортизаторы (1500 р./шт);
мотор отопителя в силу возраста (около 7000руб.);
рулевая тяга (7000руб.);
тяга панара (5000руб.)

Скажу немного о неприятных просчетах наших узкоглазых производителей.
Задние верхние фонари кстати имеют роль бижутерии, а стопы и поворотники работают только в бампере и по этой причине можно поймать на корму зазевавшегося сзади едущего водителя. Бутафорские фонари легко меняются на функциональные марки Depo 215-19B9L-A и 215-19B9R-A (по 1800р./шт). Предусмотрительные японцы прокладывают всю проводку и клемы, так что работы по подключению фонарей минимум. Дополнительного провода требует только лампа заднего хода у правого фонаря.
На этом с ремонтом все.
Помпа на патруле слабая и на холостом ходу тосол в системе течет крайне слабо. В теории это может привести к перегреву четвертого цилиндра, а на практике выражается в похолодании в салоне зимой. Исправляется это установкой дополнительно электро помпы фирмы Bosch № 0392020034 (1900руб.) и в салоне очень тепло даже не включая вторую печку и ДВС охлаждается лучше.
Так же на ZD30 слабым местом являются составные интеркулеры, к 50 000 км. они почти все текут по швам. Кто то паяет, кто то клеит. Но все это лишь временно. Чтобы все работало как надо кулер нужно менять на цельный производства китай http://ajs.su/product/interkuler-nissan-patrol-safari-y61-zd30/ (18 000руб.)
Машина ночевала на улице, поэтому поставил автономный подогреватель Webasto (53 000руб.), машина холодными зимними днями стала встречать теплым салоном, оттаявшим стеклом и легким запуском.

Сильной стороной патруля является его простота и эффективность.
ТНВД практически вечный. Форсунки ремонтируются на раз.
Патрол на бездорожье выполняет роль трактора, БТРа, БРДМ и вертолета в одном флаконе. Вытаскивание засевших машин с его помощью выглядит со стороны как будто к Патрулю брелок прицепили. Благодаря честной раздатке и принудительной блокировке заднего дифференциала вы будете ехать на нем дальше всех остальных пока не упретесь во что нибудь или не захлебнетесь. Так же будьте уверены, что если вы на Патруле сядете, то бежать придется не просто за трактором, а за большим трактором, никакой УАЗик вас с места не сдвинет. Вот пример излишней самоуверенности

Откатав на Патруле полтора года могу сказать что ниразу о своем выборе не пожалел. Ежедневный пробег стремился к 80-100 км., расход держался на отметке в 13л. по городу. Салон радовал удобством и одновременной простотой, все было на своем месте. Сидения на дальних поездках в 10 часов не давали уставать спине и пятой точке.
Очень удобными являются дворники фар. Почему сейчас ставят какие то невнятные писалки?? В пору осени - весны они начисто очищают фары от грязи избавляя от необходимости останавливаться и возиться с тряпочками.
Вообще я люблю старые машины, до 2000-2002 года в иномарки вкладывалась какая то идеология, машины были удобные, практичные и радующие водителя. После двухтысячных годов произодители стали закладывать в машины очень ограниченный ресурс и качество используемых материалов все больше напоминает наидешевейшие версии Рено.

Данный автомобиль подходит для любителей повозиться при необходимости с машиной, фанатам марки или тем, кто без лишних раздумий любит покидать в багажник весь свой скарб и отправиться на природу.
Далее несколько фоток.


Источник: http://www.drom.ru/reviews/nissan/patrol/86794/


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Игорь Яковлевич Фроянов. Погружение в бездну: (Россия на) Как нарисовать ель поэтапно карандашом легко и красиво поэтапно



Игорь старый связан с

Стильные чехлы на заказ: с фото, с фамилией, с именем, с

Игорь старый связан с

ArtOfWar. Стодеревский Игорь Юрьевич. Автобиография

Игорь старый связан с

Patrol 2002, дизель, 3000 куб. см, ZD30, 168л.с. - отзыв

Игорь старый связан с

С - российские фильмы - Кино-Театр. РУ

Игорь старый связан с

Заяц-беляк Википедия

Игорь старый связан с

АукцЫон Википедия

Игорь старый связан с

Sitemap for forum phpBB3

Игорь старый связан с

Алгоритм Безопасности - издание для

Игорь старый связан с

Библиотечка современных выкроек в ретро-стиле

Игорь старый связан с

Бюджет Википедия

Игорь старый связан с

Вязание 2-х петель вместе лицевой



ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ